Проснулся в час, весь день просидел дома.
Потом позвонил Андрей (мастер который делает пятёрку после пожара).
Мы на кануне обговаривали как поступим с карбюратором. Так как с прежним карбюратором машина запускаться не хотела, я нашел дома старый карбюратор ДААЗ-2105 (ещё от Москвича) с отломанным пневмоприводом (это такой грибок).
В итоге мы из двух карбов собрали один и машина запустилась.
Мотор работает и это главное... хотя работает может чуть-чуть неправильно.
Но это уже дело поправимое, подрегулировать болты качество / количество и всё будет Ок.
Еще осталось купить трубку от бочка омывателя, и пластмассовые держатели тяги газа.
Вчера я купил ВАЗ-2104.
Цель покупки продать подороже. Машина хоть и 1986 года выпуска, но в ней всё работает.
Мотор даже порезвее чем в пятёрке.
Договорился с Василиной, чтобы она пофоткала эту четвёрку.
Перед этим заеду на мойку)
Фоткать надо поблизости от дома. Т.к. машина на транзитах, куплена по ДКП.
Потом позвонил Андрей (мастер который делает пятёрку после пожара).
Мы на кануне обговаривали как поступим с карбюратором. Так как с прежним карбюратором машина запускаться не хотела, я нашел дома старый карбюратор ДААЗ-2105 (ещё от Москвича) с отломанным пневмоприводом (это такой грибок).
В итоге мы из двух карбов собрали один и машина запустилась.
Мотор работает и это главное... хотя работает может чуть-чуть неправильно.
Но это уже дело поправимое, подрегулировать болты качество / количество и всё будет Ок.
Еще осталось купить трубку от бочка омывателя, и пластмассовые держатели тяги газа.
Вчера я купил ВАЗ-2104.
Цель покупки продать подороже. Машина хоть и 1986 года выпуска, но в ней всё работает.
Мотор даже порезвее чем в пятёрке.
Договорился с Василиной, чтобы она пофоткала эту четвёрку.
Перед этим заеду на мойку)
Фоткать надо поблизости от дома. Т.к. машина на транзитах, куплена по ДКП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий