суббота, 17 декабря 2016 г.

18 декабря 2016 года

У меня есть девушка Варвара.
Мы встречаемся с ней.
У нас большая разница в возрасте мне 23, ей 16.
Она очень красивая, как будто взяли всех девушек из интернета, слепили из них один образ и получилась она. Иногда я даже удивляюсь, какая же красотка находится рядом со мной.

У меня есть подруга Валерия.
Это моя бывшая девушка, мы встречались 2 месяца.
Инициатором разрыва отношений был я.
Она стала меня холодить, после ряда признанных мной косяков.

Я очень жалею, что так произошло.
После разрыва я сам просил её вернуться, и получил отказ.



Каждый день я провожаю Варвару домой, и после прогулки с её псом я лечу к Лере.
Каждый раз, когда я подъезжаю к её дому я рад что мы общаемся.

Мы общаемся как настоящие друзья, как лучшие друзья.
Мы делимся секретами, играем в шахматы.
Эта сучка меня в большинстве случаев начала выигрывать, хотя именно я научил ей играть. Уже год мы видимся с с ней почти каждый день. Я не помню был ли перерыв в наших встречах, превышающий неделю.

Иногда мы выпиваем, вдвоём или в компании. И нам сносит крышу.
Мы можем засосаться.
У меня застрял в памяти момент, когда в очередной раз мы были под градусам наши поцелуи были такими ахуенными, долгими, в тот момент она не хотела прекращать.
Она хотела меня съесть.
Я ни разу не спал с ней.

Удивительно, но когда мы встречались у меня были очень сильные чувства.
Сейчас даже под градусом, у меня не встаёт на неё.
Но я не могу сказать, что у меня нет чувств.
Это странно. Может я такой правильный?

Недавно мы поссорились.
В очередной раз мы должны были словиться после того как я проводил Варю.
Я встретился с друзьями, рассчитывая что встреча будет не долгой, но она затянулась.
Лера полчаса прождала меня на морозе.
Она обиделась.
Хочет каких то действий?
Каких действий?

С одной стороны меня заебало разгадывать её загадки.
С другой стороны меня это прикалывает.
Я не хочу её потерять, даже как друга.
Как девушку - я её уже потерял.







Комментариев нет:

Отправить комментарий