воскресенье, 18 декабря 2016 г.

В субботу я забрал Варю с курсов, мы поехали на день рождения к её подруге.
Праздник был тухловатым.
Кругом 16-летние школьники.
Мне не интересно с ними. Пришёл я туда, с целью лучше познакомиться с друзьями Вари.
Там я выпил немного вина.
Но т.к. "школьницы" гуляют до 21:00, ровно к этому времени все разошлись.
Я проводил Варю домой, но мне хотелось тусить дальше.
Я попытался договориться о встрече с Лерой, под предлогом того чтобы она отогнала мою тачку к дому. Но она дала мне понять, что сегодня тусить со мной она не намерена.
Я доехал до дома.
Сижу возле компа, залипаю в вк. Листаю ленту. Хочется тусить.
Взгляд падает на Лерину подругу - Анну.
Мы виделись пару раз, как то раз все вместе тусили.



Начинаю с ней беседу. Мы разговорились. Сидя за компом я сообщаю ей, что я стою возле её дома с двумя бутылками пива и жду её.
Она говорит что ей нужно 15 минут. За это время я выхожу из дома еду в магаз за пивом. И подъезжаю к её дому.
Мы быстро находим общий язык. Нам обоюдно интересно. Мы едем за вторыми бутылками пива. Поглощаем их точно так же, как и первые.
Я говорю: "Поехали за шампанским, которое у меня дома?". Аня соглашается.
Я подъезжаю к дому. Но шампанское уже не нужно. Мы целуемся с ней.
Отличнейший поцелуй!
Она хорошо целуется. Мне это нравится.
С этого момента мы целовались и целовались. Понятное дело, что всё это алкоголь.
Но это ахуенно. Ей нравится, мне нравится.
В конце вечера она оказалась у меня на коленях.
Была страсть. Когда она сидит у меня на коленях, держит меня за волосы, при этом я не могу дотянуться чтобы поцеловать её, а она может делать что угодно.
Она проводит языком по моим губам и быстро убирает его.
Она возбудила меня, но мы понимали что эту границу переходить нельзя.
4 часа пролетели как 10 минут.
Я с отличнейшим настроением поехал домой.

В воскресенье я думал о ней. Насколько классно было.
У меня есть девушка.
...
а я думаю о Анне из вчера ..

Около 8 я забрал Варю из дома.
Она не поцеловала меня сев в машину. Она объяснила это опозданием.
Это странно. Это плохо.
Я вынужден сравнивать Анну из вчера и Варю из сегодня.
Я съездил за кофе.
Мы поехали в сквер.
Я хотел, чтобы было так как вчера было с Аней.
Но Варя уткнулась в телефон, видно что она была без настроения.
Меня бесит, когда человек липнет в телефоне.
Когда ответ на сообщения друзей важнее моего присутствия?
Я скучный?
Мы нашли тему для разговора - мои постоянные опоздания.

Вчера Аня ни разу не достала свой телефон.
А я лишь пару раз отклонял звонки, которые мне поступали.

Я помирился с Лерой.
Она поняла, что может потерять меня. И сама предложила встретиться, несмотря на свою головную боль.
!Завтра нужно спросить у неё о её самочувствии.
Мы посидели с Сериком в помидоре, сыграли с Лерой две партии в шахматы.
Я выиграл обе.
Пытался поговорить о том, что будет если совместить наши поездки Я + Аня + Лера.
Пытался, но толком не поговорил.
Завуалировал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий