воскресенье, 8 января 2017 г.

Расстался с Варей

  • Только не надумывай ничего сверху
    Потому что там и так будет много всего
  • Ну тогда слушай
  • там будет еще предыстория
  • немного биографии
  • без нее просто ты не врубишься
  • Когда-то давно.
    Чуть больше года назад
    Когда мы только познакомились с Лешей
    Что-то очень екнуло, так не екало ни до ни после этого момента.



    Все хорошо
    Все прекрасно.
    И вот
    Не за долго до того, как Леша уехал, мы разговариваем с ним о моем возрасте.
    И он спрашивает меня
    Дождусь ли я его через 2 года.
    Я не отвечаю
    Он задаёт этот вопрос снова, но чуть позже.
    И я даю слово, что дождусь.

    Дальше все пошло по пизде
    По большой
    Неимоверных размеров пизде
    Он уходил
    Возвращался
    Снова уходил
    Объебывался
    Все вокруг говорили
    Какой он хуевый и я из за него только нервы трачу и в больницы попадаю.
    И я каждый раз пыталась обещать себе, что это был последний раз, что я его больше не подпущу к себе, что я забуду и все будет
  • Хорошо
  • Но
    Каждый раз когда он возвращался
    Я забывала все плохое, я спорила со всеми вокруг доказывая, что он- очень хороший и изменился
  • И так было всегда
  • И вот эта ебаная Алиса
  • Этот момент ты помнишь
    Его рассказывать не буду
  • И у нас был огромный разговор
    Просто огромный
Die
  • На тот момент
    Мы уже начали общаться с тобой
    Но пока просто общались
    Мы погуляли первый раз
    И я подумала
    Какой ты хороший
    Как было бы хорошо, если бы в голове у меня не было Леши.
    Начала разбираться
    Почему же спустя столько времени- он до сих пор в голове?
    Поняла! Это все из-за того обещания!
    Ты высаживаешь меня около дома. Говорю, что погуляю с веней одна.
    Гуляю с веней. Звоню Леше и спрашиваю: нужно ли ему ещё мое обещание. Он говорит, что не в праве мешать моему счастью, поэтому выбор за мной. Но я давала слово ему и поэтому распоряжается им только он. Он не отвечает. Говорит, что время не пришло.
    Я решаю, что если сейчас я отвергну тебя, то потом возможно буду очень жалеть.
    Итак
    Мы встречаемся
    Все прекрасно
    Я говорю что хочу тебя и это действительно так. Именно тебя.
    Я говорю что люблю тебя и не вру. ( я никогда не говорила, что люблю тебя больше, чем когда-либо кого-либо)
    И все прекрасно.
    Небольшие косяки, но мы вроде все плавно с тобой обходим и приходим к компромиссам.
    Пару месяцев назад
    Я написала Леше, что не вижу смысла в нашем общении, потому что оно ни к чему не приводит.
    Тем временем у нас все гладко, но иногда бывают жесткие встряски. Я боюсь, как бы не сожрать тебя, тем, что требую от тебч того, к чему ты не привык.
    Каждую неделю почти ссоры.
    Но мы миримся и я надеюсь на лучшее.

    Но
    Лимит терпения понемногу исчерпывается и я начинаю ругаться сильнее, злее и уже в серьез задумываюсь: а надо ли оно мне? А надо ли тебе?
    Новый год.
    Мы вместе, все прекрасно, я поборола желание поздравить Лешу и решила, что он- останется в том году, а в этот мы пошагаем вместе с тобой.

    Твоё проебланство на Новый год
    И чаша терпения уже др краев.
    2 января
    2-3 часа дня
    Мы пытаемся с тобой либо помириться, либо полностью расстаться,
    В тот момент, когда ч печатаю тебе очередное огромное сообщение о том, как все у нас хуево складывается
    Мне звонит неизвестный номер
    Беру трубку
    Голос до нельзя известный мне.
    Это леша. Поздравляет с Новым годом
    Мы разговариваем минут 20.
    Я продолжаю писать тебе.
    Отхожу.
    Пишу тебе, что даю тебе ещё один шанс.
    Ухожу бухать

    Леша добавляется на две страницы и мы начинаем общаться.

    И я понимаю почему я так сильно пилю тебя.
    Все просто и больно:
    Ты- не мое, мое- там, сидит за три пизды от меня, работает в Евразии, а свободное от работы время убивает на йоге и джиу джитсу.
    Но я гоню от себя эти мысли.
    Как же так? Я же люблю Никиту. И я знаю что это правда.

    День отъезда
    Леша звонит в скайп
    Я разговариваю с ним пока собираю вещи, мы шутим, смеёмся, разговариваем как будто ничего не было.
    Я не спала всю ночь
    Думала
    Что да как да зачем
    Так ничего и не поняла, пришла к выводу, что если я хотя бы мысль пропущу за дни отъезда, что нам не стоит быть вместе- я непременно напишу тебе хотя бы о перерыве, а дальше уже посмотрим.

    Ну и вот
    Пишу о перерыве. Не чувствую ничего.

    Каждый вечер пока я там- звонит леша
    Мы разговариваем по телефону по часу- по полтора.
    Разговариваем обо всем и очень открыто. Я знаю, что он не врет, я чувствую. Тогда я чувствовала пиздешь, в чем-то где-то, но всегда чувствовала. Сейчас пока все спокойно.
    Он знает про тебя
    И всегда спрашивает как у нас дела и он правда был бы рад, если бы у нас с тобой все было бы хорошо, потому что он знает, что я заслужила счастья, а он из-за своих поступков заслужил пиздюлей.
    Но вот
    Мы разговариваем
    Обо всем и очень честно.
    И я чувствую как мне хорошо.
    И как спокойно становится на душе.
    И я понимаю, что я выдержу своё слово и я знаю, что ему оно ещё важно.

    Я приезжаю домой
    Сижу
    Смотрю на твою страницу и понимаю- пора
    И пишу тебе то, о чем я говорила с самого начала: не жди.
    Нет, я не променяла тебя. Нет, я не кинула тебя ради того, кто столько раз поступал со мной хуево. Нет, это не так.
    Я отпускаю тебя, я говорю тебе правду, потому что действительно люблю и ценю, но люблю меньше, чем того, кто столько раз поступал со мной хуево. Я отпускаю тебя, потому что знаю, что я- не твой человек, знаю, что ты найдёшь человека лучше и мудрее меня. И все у тебя будет хорошо, но не со мной.
  • Можешь официально ненавидеть меня, но моя совесть чиста. Я сказала как есть, потому что ты этого хотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий