суббота, 1 апреля 2017 г.

Доволен прошедшим днём

Решил детально попытаться вспомнить прошедший день, в целях тренировки мозга.

Я проснулся в 12:00, вскоре мне позвонил Валера, задав вопрос: "Всё в силе? Я уже выхожу к тебе".
Подтвердив, что всё в силе я принялся наводить дома порядок.
Впервые за долгое время я заправил диван.



Накануне мы договорились посидеть у меня. Я хотел, чтобы Валера показал мне достойные модели кроссовок, потому что мне срочно нужна была обновка. Те кроссовки, в которых хожу я пришли в негодность.

Я поставил чайник кипятиться, с целью сделать кофе и обнаружил, что сахар кончился. Какое же кофе без сахара? Вспомнил, что читал в интернете, о том, что кофе работает, только в "коллаборации" с сахаром. Набираю Валере узнаю, что он уже моего дома, прошу его купить сахар в магазине, что прямо в моём доме. Рассыпной сахар кончился, поэтому Валера купил в кубиках.

Как только Валера зашёл мы сразу же отправились курить на балкон. Потом пошли к компьютеру и принялись обсуждать что сейчас в тренде.
С удивлением я узнал, что сейчас очень популярны рефлектив вещи. Полностью из светоотражающего материала, или надписей, например на куртке. Узнал, что один наш общий знакомый, как раз заказал такую куртку "RIPNDIP", полностью из светоотражающего материала.
Я попытался найти в интернете, как же делать такие светоотражающие надписи самостоятельно. Удалось найти пару видео, например где девочка делает на толстовке рисунок скелета из светоотражающей ленты. Как и предполагалось с помощью утюга и ленты можно самому сделать любую рефлектив надпись на одежде.
Потом мы перешли к кроссовкам. Валера рассказал и показал такие модели как:

  • nike satire 2
  • adidas gazelle
  • adidas spezial
  • adidas hamburg tech
  • adidas hamburg
  • nike cortez yellow green
Когда я доеду до магазина, я в первую очередь буду просить показать именно эти модели кроссовок.

Валере позвонили, и он сорвался в сторону дома. Мне тоже как раз нужно было идти в поликлинику закрыть больничный лист. В очереди к терапевту я встретил знакомого. Я узнал его, но не думал здороваться. Однако он протянул мне руку со словами "Здарова, Никита". 
Я был приятно удивлён, но вспомнить его имя я так и не смог. Пока сидели в очереди мы разговорились. Я спросил про его работу ( как оказалось он работает водителем/экспедитором на ГАЗели) и про автомобили. 

На приёме у врача я сказал, что ни на что не жалуюсь, поскорее уже выписывайте меня. Потом я спросил про содержание витаминов в овощах и фруктах. Про то, насколько вредна жирная пища. Было приятно поговорить с доктором, а не просто молчать ожидая пока она заполнит бумаги. 

После, я отзвонился Анне, мы накануне договаривались увидеться. Назначил место встречи в 15 минутах ходьбы. Это была кофейня, мне кажется единственное тихое и уютное местечко в нашем маленьком городе. 

Аня - это моя подруга. Подруга в прямом смысле этого слова. Хотя первая наша встреча была далеко не просто "дружеской". Я вкратце написал об этом здесь

Мы прошли в кофейню. Заказали кофе и начали беседу. 
Аня рассказала что сейчас устроилась работать продавцом в зоо-магазин в соседнем от её дома доме. Параллельно она продолжает работать администратором в салоне красоты, где ей предложили начать учиться на визажиста. Я думаю это здорово. 

Пока мы пили кофе и говорили о том о сём, я потерял счет времени. 
В 18:30 раздался звонок и я вспомнил, что в 18:00 мне нужно было быть не дне рождения у друга. Мы засобирались, на выходе из кафе я встретил своих двух знакомых девочек Руфию и Юлю. Мы обнялись и перекинулись парой слов. 
Уже на улице я встретил ещё одного знакомого. Сергей раньше занимался граффити, по осени мы думали сделать оформление в зале кик-боксинга, нарисовать рисунок бойца, но затея отложилась из-за сырости и холодов. Сергей работает организатором мероприятий в единственном клубе в нашем городе. Сейчас этот клуб сделал по пятницам алкогольный безлимит. Заплатив 500 рублей можно заказывать любое бухло. 

Я немого проводил Аню, и отправился в кальянную, на то самое день рождения, где меня уже все ждали. По пути я встретил ещё знакомую семейную пару с коляской. 
По фоткам в инстаграме я видел, что у них родилась лялька. Оказывается они назвали дочку Мирославой. Забавно, но именно такое имя я хотел бы дать своей дочери. 

Залетев в кальянную я обнаружил кучу знакомых. Поздоровавшись со всеми я направился с отдельную комнатку, где ребята отмечали ДР. Ну как отмечали, кроме кальяна там ничего не было. Это меня устраивало, т.к. не так давно я пообещал себе не бухать. 

Я встретил свою бывшую, которую не видел три месяца. Я всё представлял как будет происходить наша встреча, что мы скажем друг другу... Когда Варвара зашла, она заметила меня первой, я с кем-то разговаривал, он сказала "привет" я сказал "привет", и только потом понял, что это она. И всё ... ничего более. Я делал вид что ничего не хочу у неё спросить. 
И понял, что оно так и есть, душа томилась только до этого самого момента встречи. Потом что-то щёлкнуло внутри и я понял, что внутри абсолютная пустота к этому человеку.
Там от друга я узнал, что оказывается мой друг Влад, который в декабре ушел в армию находится в городе. Узнал о том, что его коммисовали из войск по состоянию здоровья. 
Но т.к. я поменял номер телефона и страницу в ВК я об этом не знал. 
Я тут же набрал ему. Мы договорились, что позже увидимся. 
Так же я набрал Валере, чтобы он составил мне компанию. 

Валера подошел к кальянной, тут мы встретили его знакомую Иру. 
Ира учится в 10-м классе, но уже знает что хочет быть программистом. Я был в восторге от неё. Очень интересная девочка, вызывает уважение своей целью двигаться в IT-направлении. 
Мы её проводили и отправились на встречу к Владу. 

Влад очень долго, в своей неповторимой манере рассказывал о службе. Я просто был хорошим слушателем. Говорил о том, что не жалеет об этих 2-ух месяцах, которые он провёл в армии, но больше этого срока там делать абсолютно нечего. Стереотип о том, что это просто тупая потеря времени подтвердился. 

Мы с Валерой двинули в сторону дома. И встретили сидящую на остановке ещё одну мою подругу. Она отдыхала после тяжелого рабочего дня. Эля работает официантом в пиццерии. 
Я не видел её несколько месяцев. Она рассказала мне кучу всего. О том как она проходила журналистскую практику работая на радио, и двух телеканалах. 
Затронула тему тупых девушек, которые выбирают например между двух парней. 
Я вспомнил известную фразу, которую недавно прочёл ... а Эля её продолжила. 
"Если стоит выбор между мной и кем-то, то меня не выбирай".


Комментариев нет:

Отправить комментарий