понедельник, 1 января 2018 г.

1 января

Хочу вести дневник. Буду стараться писать каждый день, чтобы отслеживать свои успехи.

Новый 2018 год я встретил очень удачно.
Путина слушали с Мамой, чокнулись соком в бокалах, поговорили с родственниками по Вайберу, я вызвал такси и поехал на Горняк, захватив по пути Свету.
Мы были в гостях у друзей Лены, в большом доме с алабаем во дворе. Как только все были в сборе мы приступили к вручению подарков, Тайный Санта и всё такое.

Мне досталась моя Лена. Я подарил подарочную карту на 1К в магазин косметики.
Лене досталась подруга, но мне она тоже подарила подарок, да ещё какой. Она попала прямо в яблочко, толстовка и футболка болотного цвета. Я уже давно хотел купить, свитшот именно такого цвета.

  • танцевали
  • пили
  • курили кальян
  • общались
  • фоткались 
Ночевали с Леной в отдельной комнате. Была потрясающая тёплая ночь. 
На утро моя девочка принесла мне кофе в постель, это так мило. 
Я до конца проснулся, на кухне выпил ещё одну чашку кофе, покурили кальян и потопали домой. Проводил Лену до дома и поехал на маршрутке в город. 
Дома посмотрел несколько серий "Острых козырьков", лежал на диване и болтал с Леной. 

Завтра хочу почитать. 
Встретится с Леной. 
Встретится с Сашей
Написать про завтра здесь 




Комментариев нет:

Отправить комментарий