вторник, 2 января 2018 г.

2 января

Проснулся часа в два.
Умылся, помыл голову. Мне понравилось, что я сразу помыл голову и то, что причёска аккуратная только что подстриженная.
Мама ушла к т.Лене.
Я принялся читать книгу "Источник". Долго вспоминал кто есть кто. Лучше читать по-маленьку, но чаще. Когда начал читать, обнаружил, что у меня двоится в глазах, когда смотрю на монитор и на телефон. Пришел в аптеку, попросил продать какие-нибудь дешевые капли.
Фармацевт подала левомицетин. Пришел домой закапался - в глазах двоится перестало.
Продолжил читать.
Позже встретил Лену зашли в КБ, взяли 2 бутылки пива Бад и 2 бутылки сидра.
Пришли ко мне и стали смотреть мультфильм "Hey Arnold" на английском.
Мне понравилось, хоть я и понимал 10% от всех фраз, которые звучали.
Лена сказала, что понимала 80% - это сильно - подумал я.
Интересно если смотреть без субтитров на английском даст ли это свои плоды?
Буду ли я со временем понимать язык?
Потом поехали к Саше бухать шампанское и играть в игру где нужно объяснять заданное слово без однокоренных слов. Это весело, и это даже показалось мне умным.
Когда все заснули мы сблизились с Леной. Я вызвал такси и мы с Леной поехали по домам.
Я довёз Лену, когда она вышла я остался на заднем сидении. Представил, что меня везёт личный водитель))

Полезно то, что я смотрел мультфильм на английском и понимал суть (по большей степени по картинке).
Полезно, то что я продолжил читать книгу и понял, что нужно делать это чаще.

Андрешка улетела в Германию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий