четверг, 4 января 2018 г.

3 и 4 января | Помог Маме | Прогулка по Кировке

3 января был пустой день
Я поздно проснулся, не завёл будильник и встал в 6-7 вечера.
Смотрел "Острые козырьки" - по-моему сериал окончился.
Концовка огонь.

4 января.
Проснулся в час дня.
Пошли с мамой в строительный магазин, выбрали пластиковые панели, которыми будем отделывать стены туалета. Состыковав вместе три панели я понял, что это именно те, которые нам нужны (с морскими звёздами и ракушками). Заказали доставку из магазина. Через 10 минут позвонил водитель, сказал что скоро будет. Я попросил его докинуть нас до адреса доставки.
Вытащил всё из ГАЗели и поднял всё на этаж и в квартиру.
В 6 часов встретились с Леной и поехали на маршрутке в Челябинск гулять по ледовому городку и по Кировке. Понаблюдали за родителями, которые скидывают своих детей в огромную ледяную чашу, чтобы смотреть как они мучаются и пытаются выбраться.
На Кировке поставили иллюминацию огромного снеговика.
Зашли в Макдак взяли кофе и чай. Мак был просто полный, мы пару минут ждали пока освободится место, чтобы упасть за стол.
После Мака мы поехали в город. Поехали ко мне. Смотрели "Черное Зеркало". Была серия про то, как ребёнку при рождении поставили чип, через который Мать могла подключаться и смотреть глазами ребёнка что происходит. Жесть какая-то.
Пошёл провожать Лену на такси. На выходе из квартиры у нас промелькнула мысль о дошираке)) Я купил домой красный доширак и съел его перед сном.

Завтра я иду в горы на Таганай.
Мама наготовила пирожков.

Завтра в дороге нужно попробовать почитать книгу!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий