понедельник, 1 августа 2011 г.

Первая запись

Эх пришло еще одно извещение о возврате посылки. Блин как я мог рассчитывать на то, что все люди которые заказали посылки (футболки) их получат и оплатят. Пока оплатили только 4, а возврата уже 2, по отслеживанию почтовых отправлений остальные не лучше, лежат на почте уже долгое время и никто их не получает.
Моё изучение PHP + MySQL движется потихоньку, закинул pdf в телефон и ночью читаю. Нужно еще тренироваться то на практике. В книге (Мишель Е. Дэвис и Джон А. Филлипс - Изучаем PHP и MySQL, 2-е издание 2008) нравиться как все хорошо изложено строиться свой интернет магазин книг.
Нашел объявление о продаже Москвич-2140 за 20 т.р. Позвонил. Поговорил с мужчиной, пояснил что москвич в хорошем состоянии, цвет красный, 77 года выпуска. Живет на Бажова блин еще пилить туда.
А смысл смотреть автомобиль не имея денег на приобретения.
Лучше бы действительно работать пошел в Связной или Евросеть. А то июнь, июль просто проебал. А сейчас август, что за месяц сделаешь :(

А еще в Горках увидел место где футболки прикольные продают. На очень маленькой территории все помещается. Футболки расположены на витринах, так что виден лишь рисунок, и это главное. Стоимость одной футболки 399 рублей. Цена тоже такая приемлемая при мне молодая пара купила 2 футболки оставив 800 рублей.
Как такие футболки делают сегодня посмотрел на YouTube'e. Для меня было открытием. По сути я мог бы и сам изготавливать футболки шелкографией. Тупо провёл 2 раза и рисунок нанесен.
Но если заказывать там где я заказывал эти футболки то получается за эти 2 движения я заплатил 60 рублей. Конечно у них там все это автоматизированно.
Вот подробное пособие как изготавливать футболки методом шелкографии:



Бля такой бред я буду нести почти каждый день в этот дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий