понедельник, 15 августа 2011 г.

После перерыва

Забросил я что-то писать личный дневник.
Что рассказать. Расскажу что внезапно когда я находился на турнире Оранжевый Мяч мне написал мой первый заказчик. Я даже поначалу не понял о чем идет речь. Перезвонил и оказывается объявление (т.е. пост) в интернете, который я быстренько написал дал свои плоды. Пост о оказании компьютерной помощи в городе Копейске. Оказалось у женщины сломался компьютер именно полетела винда. Приехал на следующий день установил (причем хренова установил, без форматирования и удаления старой), получил деньги и поехал на Курочкино купаться.
Сегодняшний день прошел так себе. Опять возврат посылки и при этом сегодня опять отправил еще две.
Нашел Москвич 2141 за 15 т.р. в хорошем состоянии. Были бы деньги взял бы. Эхх..
Всё будет и очень скоро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий