пятница, 26 августа 2011 г.

Первый заработок физическим трудом

Сегодня я впервые понял как это — "зарабатывать деньги физическим трудом". Начну с того про эту работу нам рассказал Богдан. Кто только уже не побывал на ней и сам Богдан, и Женя, Иосиф, Паша, и Прапор. Вчера вечером мне написал Паша, и спросил не хочу ли я поработать? Ответил что хочу. И он сказал, что нужно подойти к Чебуречной в 7:50. В итоге пришел только Прапор, мы подождали Пашу, который так и не появился и поехали на 123 автобусе. Вышли на Училище и сделали пересадку на маршрутку. Доехать нам нужно было до пересечения Доватора и Воровского. Там нас должна была ждать газель, которой поначалу не было и вдруг внезапно она появилась. Компания в которую мы устроились работать занимается грузоперевозками, переездами, вывозом мусора, спилом деревьев. Как раз на последний пункт и пришелся потраченный сегодня день. Мы разделились на команды. Получилось даже три команды. Одна бригада поехала на переезд, вторая на попилку деревьев. Ну а третья (я и Руслан) поехали вывозить ветки.
Ветки находились в поселке Старокомышинск. Несколько дней назад до нас у же бригада всё вырубила и сложила в кучу. Нам нужно было погрузить это всё в газели и вывести на свалку. Сделать это оказалось нелегко. По пути Руслан выглядевший внешне просто рассказал мне свою историю. О том что раньше у него тоже была своя Газель, и то что раньше можно было на ней достаточно много заработать.   Руслан купил Газель в 18 лет, учась в университете и колымил иногда даже прогуливая пары. За одни месяц, поделился он со мной, он умудрился заработать 70 т.р., а самый большой дневной заработок 11 т.р.
Ветки мы грузили в машину с небольшим секретом. Сначала нужно положить две большие ветки, а уже на них все остальные. Это облегчит работу при выгрузке веток.
За этот день я заработал 600 руб. Если честно рассчитывал на большее. Но ...
Завтра зачем-то сказал, что выйду. А завтра же день города :)
Что делать? Не идти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий