четверг, 4 августа 2011 г.

Опять размышления. PHP, ПДД, баскетбол

Привет!
Сегодня утром, было долгожданное вождение. По счету уже 16.
Ну я считаю, что откатал нормально, а мой инструктор Сергей Иванович так не считает.

После обеда опять немного поработал с книгой по PHP. Продолжаю изучение MySQL.
Изучение слово громко сказано. Вот нужно, как в техникуме взять и засесть на полтора часа и заниматься и писать, и отрабатывать каждую команду синтаксиса MySQL.
Изучение этого направления для меня пока единственная видимая перспектива. В техникуме на 4 курсе уверен ничего нового преподаватели по программированию мне не дадут (а PHP тем более).
Пришедший практикант из ЮУрГУ. Да... наверное он дал мне немного знаний. Но если бы часов в программе побольше и объяснял он не сам себе, а людям.

Потом пошел на лекцию в ДОСААФ. Лектор по ПДД выздоровел. Сегодня изучали остановку и стоянку. И я еще перед этим дома взялся читать правила. Хочу прочитать от корки до корки. И поломать стереотип, что учить нужно только задачи по ПДД. В самих правилах тоже много полезной информации.

И как всегда в 8 часов вышли играть в баскетбол. Я в команде с Ио. Блин паса хрен дождешься от него. Первую игру еще нормально, но вторую, когда пришел прапор, и мне пришлось играть против него нееет. Я даже старался от него подальше держаться :)

В общем так и пролетел день. Завтра в 2 вождение. Нужно не подкачать у меня все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий